Стоматологические услуги

Dentist Baden-Baden Dr Hervé Lepoix / Dr Jasmine Dewaguet

лечение пародонта

Пародонтоз – это патологическое воспалительное поражение пародонта, вызванное бактериями. Первая стадия заболевания называется гингивит (воспаление десен). Если на этом этапе не будет проведено адекватное профилактическое лечение, воспаление будет прогрессировать. Воспаленная десна теряет сцепление с зубом и образуются десневые карманы. В то же время фиксация зубов в челюсти ослабляется из-за деградации челюстной кости.

ечение пародонтита – залог вашей здоровой улыбки

После точного диагноза определяется план лечения, подходящий для конкретного случая, чтобы устранить воспаление. После этой терапии необходимо постоянное регулярное последующее наблюдение (напоминание) для предотвращения повторного обострения периодонтита. Особое значение имеет лечение пародонтита. Потому что в настоящее время доказано, что риск некоторых заболеваний внутренних органов значительно возрастает или усугубляет течение имеющихся хронических заболеваний, если пародонтит присутствует длительное время и не лечится должным образом. К таким заболеваниям относятся, например, сердечный приступ, инсульт и диабет.

ПРОКСФИЛАКСА

Профилактика является наиболее важным направлением нашей стоматологической практики. Ведь что может быть приятнее и лучше, чем сохранить здоровье собственных зубов на всю жизнь. Вот почему мы хотим помочь вам достичь этой идеальной цели, если это возможно. В нашей зоне профилактики о вас позаботятся наши специально обученные и постоянно обучающиеся специалисты. Они работают в соответствии с точно определенными процессами, которые всегда основаны на последних стоматологических исследованиях.

Профессиональная чистка зубов является частью профилактики

Центральным и важнейшим мероприятием любой современной профилактической концепции по предотвращению кариеса и воспалительного периодонтита (периодонтита) является профессиональная чистка зубов. Это включает в себя тщательное удаление всех бактериальных отложений (зубного налета) выше и ниже линии десен. Бактериальное воспаление пародонта также может иметь негативные последствия для всего организма. Мы работаем исключительно с опытными региональными мастер-лабораториями.

ЭНДОДОНТИЯ

Эндодонтия является лечением заболеваний зубного нерва и часто связана с очень сильной зубной болью. Острое или хроническое воспаление пульпы зуба или пародонта может быть результатом эндодонтического заболевания. Поэтому при появлении зубной боли следует сразу обратиться к стоматологу, чтобы исключить или вылечить заболевание корневых каналов. С помощью эндодонтии сегодня можно спасти многие зубы, которые еще несколько лет назад удалялись в качестве стандартной процедуры. Наиболее распространенным эндодонтическим лечением является лечение корневых каналов. Лечение корневых каналов в наши дни очень успешно. Современная эндодонтия дает предсказуемые результаты и показатели успеха. Профессионально выполненное лечение корневых каналов может избавить пациента от зубной боли и навсегда сохранить обработанные таким образом зубы с вероятностью успеха более 90 процентов.

Эстетическая стоматология

Есть ли у вас отклонения положения зубов, повороты и наклоны зубов в видимой области? Щели между зубами или они слишком маленькие? Многие неровности можно исправить с помощью современной пластики, тонких керамических накладок или керамических коронок. Во многих случаях зубной техник заранее меняет данную ситуацию на гипсовой модели с воском таким образом, чтобы вы имели представление о том, какие изменения можно внести в ваши зубы.

ПРОТЕЗЫ

Благодаря современным материалам и индивидуальным технологиям даже большие дефекты теперь могут быть восстановлены в течение длительного периода времени без заметных отличий от соседних зубов. В современной стоматологии имплантаты, искусственные корни зубов из титана или оксида циркония, повышают комфорт пациента. После того, как искусственный корень зуба прижился в челюсти, в нашей практике происходит дальнейшее лечение зубными протезами.

Отбеливание

Лучезарная улыбка с блестящими зубами – это нечто особенное! Он символизирует жизненную силу, молодость и красоту. У многих из нас зубы со временем потемнели из-за внешних обстоятельств, таких как сигаретный дым, чай, кофе или внутренних пятен (проникновение краски, отхождение зубного нерва). Даже мертвые зубы часто теряют свой светлый цвет. Таким зубам можно придать более светлый цвет с помощью щадящих, проверенных, не повреждающих процедур. Этому отбеливанию зубов предшествует чистка зубов. Целенаправленное использование отбеливающих средств может привести к более светлому цвету зубов.